?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то в последнее время оппоненты часто обвиняют меня в том, что я русский фашист. А наша сторона в том, что я слишком мягок, а может и вообще сочувствую украм. Особенно, после статьи о Шевченко. Поэтому меня потянуло снова пофилосовствовать, ведь судя по звукам за окном перемирие подходит к концу, когда будет следующий шанс спокойно писать на общие темы - не известно. Приступим:

  Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы
равными  и  наделены  их  Творцом  определенными   неотчуждаемыми
правами,  к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к
счастью.

Декларация независимости США 4 июля 1776 года.

Я действительно верю в слова, написаные американскими сепаратистами в 18-ом веке. И я буду бороться за права украинцев (и любой другой национальности) в ДНР, за украинский язык (как и любой другой) и за свободу вероисповедания. И если, кто-то считает, что я ошибся стороной, и в ДНР будет такой же национализм как и в Украине или "национальна держава", просто с другим знаком, то для меня этот человек такой же враг как и укры. И то, что вместо открытого ношения свастики такой человек прикрылся русским или ДНР-овским флагом только усугубляет его вину. Таких, правда, крайне мало, что радует.

Но я верю и в другое! Люди лишь созданы равными, но в процессе жизни равными не остаются. И свои права могут утрачивать, и утрачивают. А вместе с человеческим обликом, утрачивают даже те самые, "неотчуждаемые" права. И я говорю сейчас о нацистах, а в частности об украинских нацистах, как бы они себя не называли, чтобы замаскироваться, какими бы флагами и именами не прикрывались, какой бы крови они не были по рождению. И мне всё равно: есть ли у них матери, плачут ли их жёны и дети над цинковыми гробами. Пусть им станет легче от того, что фюрер подарит им двуцветную тряпку и собачий жетон "имени Небесной Сотни". Война идёт год и человек который под угрозой тюрьмы или по незнанию, или по любым иным причинам одел украинскую военную форму должен либо умереть, либо сдаться в плен. Всё, третьего быть не может. Он не хотел в тюрьму? Значит он сделал свой выбор. Мог сидеть в тюрьме, но оставаться человек. Он не знал правды, о том, что здесь происходит? Не наша проблема. Он не знал, что убивать людей за их выбор и желание иметь права плохо? Ну так мы не в детском саду, а в армии ДНР не воспитатели.

И я не верю в "мирных украинцев", которые не поддерживают войну. А соответственно, в их права. Когда жители США не поддерживали войну во Вьетнаме, там было мощное антивоенное движение. Покажите мне таковое в Украине? Я его не вижу. И не надо говорить, что оно подавленно. В конце-концов если ты против войны, то подавление не оправдание, если ты не помешал убийству, то ты его соучастник. И не надо говорить об угрозе жизни и т.д. Те кто любил играть в Вудсток на Майдане или вспоминать Ганди по поводу и без, должны понимать, что есть много способов не стать соучастником массового убийства. И да, умереть самому, но не совершить убийства - один из них. Вата тоже любит Ганди и в курсе его идей.

Право жителей любого украинского города на "спокойную жизнь" мне представляется некиим оксюмороном, как и "мирные нейтральные украинцы". Как право жителей Берлина на спокойную жизнь в 45-ом. И те, и другие лишились его, став соучастниками военных преступлений. Также, как его лишились жители Дрездена, Хиросимы или Сайгона в своё время. Почему-то мировое сообщество и либеральные правозащитники не спешат раскрыть права жителей этих городов, чтобы мне, тупому ватнику стало понятно. Зато полностью раскрыли права жителей Харькова или Одессы расплатиться кровью своих революционеров за "спокойную жизнь".

И во всём, что я перечислил нет парадокса. Я свято верю в права человека. Но я не верю, что нацисты люди. И лишь частично, готов распространять понятие человека на тех, кто сознательно поддерживает нацизм, не зависимо от того, что такими людьми движет, идеология или кошелёк.


"Если вы слышите меня, то вы и есть сопротивление"
С уважением, Джон Коннор.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
putevodka
Mar. 12th, 2015 04:02 pm (UTC)
В отличие от войн Отечественных, любая Гражданская война для нормального человека - это одиночество. Оголтелое ощерившееся одиночество. Даже если в окопе по одну сторону баррикад. Один хрен какая-то часть человека (если он - человек) сидит в окопе по другую сторону.

И с этим ничего не поделать. Приходится четко осознавать: выпуская пулю во врага на Гражданской войне, всегда расстреливаешь сам себя. Факт.

Держись, приятель. Недовольство со стороны тех, кто видит мир в черно-белом цвете, неизбежны. К счастью, вокруг - больше оттенков. Когда остолопам, наконец, удастся перекрасить Шарик в два контрастных цвета, всё потеряет смысл.

Удачи! :)


Edited at 2015-03-12 04:11 pm (UTC)
john_connor85
Mar. 12th, 2015 04:13 pm (UTC)
В точку, по моим ощущениям. Но и нейтралитета как такого тоже в г.в. не получается. Я, например, не знаю как мирные спят по ночам.
Но для укров война не гражданская, вот в чём проблема. Они считают, что она Отечественная против русской оккупации. И качают именно эту тему.
john_connor85
Mar. 12th, 2015 04:13 pm (UTC)
Спасибо!
zombanbaradueff
Mar. 12th, 2015 04:07 pm (UTC)
а ты из фб сам выпилился? или тупо забанили и капец?
john_connor85
Mar. 12th, 2015 04:10 pm (UTC)
тупо забанили, жалобами закидали за ненастоящее имя
borasco
Mar. 12th, 2015 10:01 pm (UTC)
Переименуйтесь кириллицей - говорят, помогает.
john_connor85
Mar. 13th, 2015 08:20 am (UTC)
не помогло, киберсотня бдит
mrminiver
Mar. 12th, 2015 04:49 pm (UTC)
Дерьмова должна быть запрещена. Мовнюк автоматически становится укродегенератом. Анализ см. http://www.ukrstor.com/ukrstor/rodin_himera.htm (2002 г.) http://bratyaslaviane.narod.ru/2001/15/i15-01-1-r.html (1900 г.)
john_connor85
Mar. 12th, 2015 04:50 pm (UTC)
не могу согласиться. Многие воюющие на стороне ДНР говорят на украинском.
Фендман Кассад
Mar. 13th, 2015 06:55 am (UTC)
Т.е. несмотря на всё дерьмо со стороны укров, мы в Новороссии, должны продолжать в обязаловку учить в школах мову, смотреть кино в кинотеатрах на мове и продолжать жрать всё это укромовноеговно которым нас кормили 23 года? По моему всё что должно остаться от мовы в Донецке это памятник Шевченко и суржик для бабушек в сельской местности, всё остальное в утиль. Ну и справедливости ради, пару заповедных школ с опциональным изучением мовы для извращенцев. И ещё по поводу ГВ. Для нас эта война тоже должна перестать быть гражданской. У каждого гражданина украины, был целый год, для того чтобы определиться кто он и с кем. Дончане уехавшие на украину, не важно по каким причинам, там работают, платят военный налог, а следовательно участвуют в войне на стороне врага, тем самым сами делаются нашими врагами. Они не просто молчаливые соглашатели с действиями укро правительства, они нам больше не сограждане, они враги.
john_connor85
Mar. 13th, 2015 07:01 am (UTC)
Конечно, обязаловку по школам, ТВ, кино и другим местам пора прекращать. Другое дело, что права украиноязычных товарищей ущимлять тоже не надо.
pontifex
Mar. 12th, 2015 10:41 pm (UTC)
Даже в ВОВ не было всё черное и белое. Не было коллективной ответственности немцев за притупления нацистов, не было коллективной ответственности итальянцев за притупления фашистов, не было коллективной ответственности японцев за притупления милитаристов.
Тем более этого не может быть в Первую гражданскую на Украине. Я киевлянин, родился, вырос в Киеве, это родной город для меня и моих близких. Да, город сошёл с ума. Сознание киевлян образца конца 2013 и начала 2015 года - это два разных сознания. Те люди, которые 2 года назад дарили мне георгиевские ленты в ВК, теперь рассуждают что Украина проиграла в 2й Мировой, и 9 мая это не праздник. Те, кто обзывали западенцев бандеровцами, теперь с гордостью именуют уже себя бандеровцами, а ещё лучше жидо-бандеровцами.
Я не думал, что в век интернета и свободной информации, людям можно так задурить мозги, что они будут уверены в том, что на Донбассе живут недолюди, которые мало того, что не достойны жить в Украине, так ещё такие мазохисты, что сами себя обстреливают.
Я не выхожу на пикеты и манифестации (иначе меня бы давно уже закрыли), но я не упускаю возможности для агитации, в любых дискуссиях, поездках в такси, общении с дурьями, сотрудниками и в ФБ. Везде пытаюсь донести информацию о преступлениях хунты против Украины (не важно Донбасс это или ЗУ). В основном это как об стенку горохом, и люди которые приехали в Киев лишь пару лет назад, советуют мне от сюда валить в РФ или на Донбасс.
Киевляне сошли с ума и требуют крови, не потому что в Киеве не было пикетов против войны, а потому что их запугали. Истерический страх перед "титушками с донбасса" год назад вылился в реальный припадок, когда офисный планктон накупил бит и охранял свой парадняк. На Малокиетаевской, где стояли автобусы антимайдана, местные совершили групповое убийство человека, а потом с гордостью рассказывали, что убили титушку. Я когда спросил у знакомого, мол а как вы узнали что это титушка, мне ответили мол у него нашли паспорт с макеевской пропиской. Я тогда понял, что это помешательство на фоне страха, и митинги здесь не помогут. Только смена информационного поля с альтернативной реальностью, что успели создать самые рейтинговые каналы и топ блогеры может изменить ситуацию. Пикетам, самодельным листовкам и граффити на подпорных стенках - люди не верят. Во многих подземных переходах идёт война надписей, но результата она не приносит. Зато если задержат с болончиком, то как минимум почки отобьют.
Когда была возможность, я всегда выходил противостоять нацизму. 14 октября с 2005 года я всегда был на Крещатике, бил и был бит, но выражал свою позицию по УПА. ЗУ тогда не спала, присылала автобусы на Киев. А Донбасс спал и 14 октября и зимой 2013/2014. И никто в Киеве (из несогласных) не ищет виноватых за тот период, так и вы теперь не ропщите на нас.
Извиняюсь за столько длинный текст.
john_connor85
Mar. 13th, 2015 08:37 am (UTC)
Спасибо! Отличный коммент. Конечно же, Вы правы, и ни о какой коллективной ответственности речи идти не может и не должно. Я имел в виду немного другое - моральную ответственность. От которой многие пытаются спрятаться за понятием нейтралитета. И, как-бы жестоко это не звучало, реалии войны. Когда берут (или обороняют города), то о жителях думают в последнюю очередь, а остановить продвижение войск к цели только из за некоего права жителей города тоже невозможно.
Т.е. например, Отечественная Война 1812 года закончилась на границе, дальше уже были заграничные походы. А Отечественная Война 1941-45 закончилась взятием Берлина. Никаких заграничных походов. Сама логика такова, что "точка победы" зависит от типа и идеологии конфликта.
И популярный нынче тезис о том, что ополчение не может, например, брать Харьков, потому что Харьковчане имеют некое "право пожить спокойно".
помню 2005 год, очень было больно для нас. Действительно ощущал и ощущаю свою вину и стыд, за то, что поверил Януку, который сдерживал желавших поехать и обещал цивилизованное решение. Было больно смотреть на происходящее, и стыдно.
По поводу действий, тоже соглашусь, возможно, я не совсем отсюда понимаю положение. Поэтому тактика антивоенной борьбы остаётся на ваше усмотрение, тут я скорее всего плохой советчик. Но Вы же сами делаете хоть что-то, имеете позицию. Я же пишу именно о людях, которые спрятались от всего происходящего за уютом офисно-менеджерского мирка.

З.ы. я так рад узнать, что есть такие люди, как Вы!
pontifex
Mar. 13th, 2015 10:02 am (UTC)
Я социсследование не проводил, но по моим наблюдениям четверть киевлян сохранили разум. Половина киевлян абсолютно инертны, да они напуганы Донбассом и Путиным, но с фатализмом готовы принять любые новые реалии. И ещё четверть, это действительно агрессивные человеконенавистники.
Та четверть что сохранила разум, загнана под шконку. Месседж после событий в Одессе, о том что "вату можно убивать безнаказанно" дошёл до адресатов. Буквально вчера в центре Луцка похитили Александра Кононовича, 1го секретаря комсомола области. Поджоги ЦК и райкомов КПУ просто превратились в обыденность, причём всё фиксируется на камеру и выкладывается на ютуб.
И ещё моё небольшое наблюдение, что наиболее агрессивными сторонниками хунты являются не жители ЗУ, а жители Киева и Днепра. Я интернационалист, но среди русских и евреев процент упоротых в разы выше чем среди украинцев. Самые крамольные античеловеческие речи начинаются словами: "я сам русский, но пора бы хунте оправдать своё название" или ещё что похлеще. Какой-то стокгольмский синдром.
john_connor85
Mar. 13th, 2015 10:10 am (UTC)
Да, сам помню как начиналась эта компания, и как евреев убеждали, что "рецидивы СССР" в РФ гораздо страшнее чем подъём украинского нацизма. И как мы ждали израильских добровольцев, но не дождались. Это действительно какое-то безумие.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

john_connor85
john_connor85

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com