?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так вот, я расскажу, все рассказывают, а чем я хуже. Я редко решаю так писать грубо о своих, это немного не в моём формате. Поэтому, кто привык к обычным моим темам можно смело пролистывать ленту дальше.

Оказывается, что в интернете сидит огромное количество авторов имеющих доступ к секретной информации. Войны башен Кремля, фамилии настоящих "кукловодов", стратегические планы... Конечно, круг людей имеющих доступ к подобной информации относительно большой. Это не единицы, так или иначе. Но те, кто знает молчат и будут молчать. Вот никогда я не поверю, что блоггер (ополченец, которого достали. площадной крикун и т.д.), даже если случайно узнал тайны такого уровня может вот так просто взять их и выложить. И ничего ему за это не будет. "Кто знает - тот молчит" - народная мудрость. Я даже не хочу перечислять здесь все причины, по которым тот, кто действительно что-то знает будет молчать. Их тысячи, и большая часть из них должна быть очевидна здоровому человеку.

Другое дело, что у кого-то могут быть великолепные способности к аналитике открытых источников, но тогда надо же давать полную картину и чётко обозначать "вот этого я не знаю, а так просто догадываюсь". А не сыпать непререкаемыми инсайдами. Такие инсайды. которые могут взболтнуть по синьке стратегические планы Кремля (Вашингтона, Киева, даже и Могадишо) потом и пристрелят не долго думая. На то это и тайны. чтоб их в открытом доступе не вывешивали.

Регулярно "настоящие боевые ополченцы"(tm) возмущаются в интернете очередным "сливом Новороссии", отсутствием наступления и ещё кучей вещей помельче. А почему я в офф-лайне не слышу этих возмущений. Т.е. о проблемах слышу, о опасениях слышу, о многом слышу. А вот о "сливе" не слышу. Почему вопрос "почему МЫ не идём в атаку прямо сейчас?!" задают только два типа людей. Очень крутые бойцы, которым всё по полечу. Или те, кому в эту атаку не идти. И знает что? Вторых на много больше. На порядки. А в интернете и подавно. При чём с первыми можно конструктивно говорить о ситуации, о стратегии, обо всём и спокойно разойтись пожав руки. А со вторыми говорить не возможно в принципе, ведь им все должны, а они не должны никому и ничего.

А ещё мне нравятся регулярные угрозы типа "мы с братьями как вернёмся с фронта, да как наведём порядок" и все рассказы про засевших на тёпленьких местах людях, сопровождаемые невнятными "вы мне все ответите...". Я молчу, что авторы таких высказываний, как правило, уже и сами давно сидят на тёпленьких местах, и без лишней необходимости жопу из кресла не подымают... Я не хочу сказать, что у нас всё великолепно, но люди, которые действительно воюют за свою страну не добавляют ей проблем, путём устраивания инфантильных интернет срачей, даже когда взволнованы какими-то проблемами.

Я не знаю сколько из этих людей искренни в своих высказываниях, а сколько работает на врага. Сколько искренее болеет за ценности общества, а сколько зарабатывает деньги и имя. Я много чего не знаю, включая и то, какая башня Кремля меня уже в сотый раз слила, а какая нет. Последнее шутка, конечно.

Но я уверен, что говорить о наступлении (и всех связанных понятиях "предательства", "слива" и др.) имеет право только те, кто в него реально пойдёт. Те, кто поставит свои жизни на кон, за пройденные километры родной земли. И те, кто будет отдавать такие приказы, а потом жить с этой ответственностью. Остальные могут рассуждать о целесообразности, о желаемых результатах. Но не требовать и не обвинять. Тем более в интернете и из эвакуации.

"Если вы слышите меня, то вы и есть сопротивление"
С уважением, Джон Коннор.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Sep. 13th, 2015 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
furiouscat
Sep. 13th, 2015 11:55 am (UTC)
О, спасибо. Мозоль набила на зубах, талдыча о том, что решает тот, кто несёт ответственность, на мнение имеет право тот, кто в гуще событий. Остальные голоса - совещательные (помним - самый бестолковый совет тот, которого не просят).
john_connor85
Sep. 13th, 2015 12:03 pm (UTC)
Я тоже. Долго сдерживался, но не выдержал.
(no subject) - Aleksandr Suxova - Sep. 13th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ludmilasergi - Sep. 15th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Rederik Shoohart
Sep. 13th, 2015 11:59 am (UTC)
Всё верно.
Irina Anry
Sep. 13th, 2015 12:48 pm (UTC)
Спасибо за правду!
(no subject) - 4elovek_tumana - Sep. 13th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
is_numberfive
Sep. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
похуй
sergs_inf
Sep. 13th, 2015 01:51 pm (UTC)
Крик души :) Сегодня ходил по рынку, кидал ухо, что люди говорят, за два часа почти по политику говорили один раз ))) А так- кто о чем, школа, цены, бытовые срачи... Зато как откроешь энторнет ))) Аж страшно становится, кто нас только не слил уже за эту неделю )) С обратной стороны кстати та же хрень наверно ))
valerijfjodorov
Sep. 13th, 2015 02:33 pm (UTC)
Согласен , тот кто в теме особо трепаться не будет , а если что и выложит , только то , что не представляет опасности для его жизни или то , что скоро станет общим достоянием и так .
pa3_the_dog
Oct. 13th, 2015 04:34 pm (UTC)
Все помнят старую истину
- За ТАКОЕ бабло - номер квартиры, можно не называть !
(Deleted comment)
geneus
Sep. 13th, 2015 04:24 pm (UTC)
А чем "слив" отличается от "не слива" на практике?

Если В Донецке и Луганске будет развеваться украинский фляг, проходить выборы по украинским законам под наблюдением украинского ЦИКа, а таможни и приграничные КПП будут контролировать украинские пограничники - это слив или не слив?
john_connor85
Sep. 13th, 2015 07:02 pm (UTC)
Всего вышеперечисленного не будет. До сих пор же нет...
(no subject) - geneus - Sep. 13th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chhag - Oct. 27th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
udaw32novee2
Sep. 13th, 2015 04:39 pm (UTC)
Товарищ Джон Коннор! Никакого слива не будет. Новороссию тупо вопрут назад в украину. На этом всё и кончится. Ведь у всех на устах всего лишь пару фраз. Мммииииннннссскккк. И хитрый план!!! Поэтому ни никакого наступления не будет,ни возвращение в состав Новороссии утерянных территорий,ничего. Ни-Че-Го!!!
john_connor85
Sep. 13th, 2015 07:01 pm (UTC)
У меня другое понимание процесса. Минск украина не выполнитт, ибо совсем не может. И будет следующий этап горячей фазы войны.
(no subject) - john_connor85 - Sep. 14th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
А если Минск продавят? - employee10 - Sep. 14th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
uoku
Sep. 13th, 2015 06:02 pm (UTC)
может на Украине все придурки сами в тюрьму сядут https://www.youtube.com/watch?t=11&v=u8VFnyrkqxg
Тони Монтана
Sep. 14th, 2015 08:06 am (UTC)
Вот нужно такой пост и для Украины написать. Под бордами партий укроп, пс и свободы
chhag
Sep. 15th, 2015 07:35 am (UTC)
Совершенно согласен
Особенно с тем, что Автор, как не идущий реально в атаку, ни сейчас ни потом, имеет все права (и обязанности) разделять на "тех кто в креслах" и "тех кто там- но не говорит так". В крайнем случае первых он то знает отлично...
john_connor85
Sep. 15th, 2015 08:47 am (UTC)
Re: Совершенно согласен
Автор, никогда и не утверждал, ничего кроме того, что он военкор. И всегда об этом говорил. Так что это мимо. Более того, автор то как раз и призывает думать, перед тем, как писать.
Re: Совершенно согласен - chhag - Sep. 15th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Совершенно согласен - arhivistka - Sep. 18th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Совершенно согласен - chhag - Oct. 27th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Олег Круглов
Sep. 15th, 2015 09:21 am (UTC)
Ну конечно, вам ополченцам , никто не может давать советы, вы же такие крутые, из окопов. Вы приехали остановить геноцид русских и вступили в войну не жалея своей жизни. Все так . Было. Вот только, как получилось, что вы такие герои, не испугавшиеся выступить с оружием в руках против целого государства, испугались выступить против кучки прохиндеев, захвативших власть в ЛДНР ?
И теперь не вас сливают, а вы сваливаете и оставляете местных жителей , на расправу СБУ с разрушенными домами и заводами, обреченными быть многие годы безработными, нищими и изгоями на Украине. Вы уж определитесь - вы герои, которые остановили геноцид русских или провокаторы, которые приехали , постреляли , а потом уехали бросив русских на растерзание.
john_connor85
Sep. 15th, 2015 09:39 am (UTC)
Я, конечно, не ополченец, но как военкор не заметил никакого сваливания. Мои друзья на месте все.
И почему приехали? Я местный, и моих местных друзей тут очень много.

Edited at 2015-09-15 09:40 am (UTC)
(no subject) - arhivistka - Sep. 18th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_connor85 - Sep. 18th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

john_connor85
john_connor85

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com